воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Небеса восстановят вашу целостность

Сейчас я говорю вам, стремясь к тому, чтобы вы познали моё Присутствие рядом с вами как отца и матери. Я хочу, чтобы вы знали, что, хотя вас, возможно, покинули родители, или тот или иной человек, небеса не оставят вас, этому никогда не бывать. Вспомните слова Псалмопевца: «Отец мой и моя мать оставили меня, но Господь примет меня».

Заботьтесь о том, чтобы вы не порвали связь с небесами. Ибо небеса восстановят вашу целостность. И я, как представитель небес, облегчу бремя вашей кармы и исцелю вашу внутреннюю боль. Работайте со мной, возлюбленные. Работайте со мной.

Часто вы пытаетесь подавить страдание, но в действительности вам это не удаётся, и вы непроизвольно загоняете его обратно, ниже уровня вашего сознательного ведения, всё глубже и глубже.

Что произойдёт с вами, возлюбленные, если вы будете продолжать действовать в том же духе? Что ж, я скажу вам. Однажды весь ваш гнев и вся ваша обида выплеснутся наружу, а вы при этом можете не быть в состоянии Бого-контроля. Вы можете взорваться, как Везувий! Того, что выходит на поверхность, может оказаться слишком много для вас, и вы не сможете справиться со всем сразу. Да, то, что вырывается изнутри, может вызвать психические расстройства, серьёзные заболевания или нанести вред вашему телу и душе.

Вот почему вы не должны пренебрегать ежедневной работой над своей кармой. Более того, скажу вам, это не только ваша карма с другими людьми, но и карма, которую вы, возможно, наработали со своими собственными четырьмя нижними телами, карма, которую вы создали неверным использованием своих чакр, или трёхлепесткового пламени, или тайной обители сердца, либо карма, которую вы наработали, отказавшись от своего Святого Я Христа.

Да, я утверждаю, что у вас может быть карма с самим собой из-за чего-либо, что вы сделали себе и, что не являлось законным в глазах Бога. Настало время понять это. Настало время быть добрым к самому себе, позаботиться о младенце своего «я» и вернуть его обратно к той вере, которая, возможно, была им утрачена ещё до вашего рождения.

Жемчужины Мудрости
Том 38 37 Ланелло
Я ЕСМЬ посланный стать вам отцом и матерью

Комментариев нет:

Отправить комментарий