пятница, 21 февраля 2020 г.

С вашей стороны было бы мудро

Главным в вашей жизни должна стать решимость всем сердцем принять путь чела, стезю ученичества под руководством Посланника и моим. Вы не продвинетесь вперёд без подчинения пути чела! И я ничего не дам вам от моей огненной субстанции, как и любой другой Вознесённый Владыка не даст вам от своей, если вы не отбросите своё человеческое творение. Так или иначе это должно быть сделано.

Либо вы разрушите моментум своего человеческого сознания, либо оно разрушит вас, и вы обнаружите, что снова и снова возвращаетесь на планету Земля. Я не буду говорить вам, когда Вознесённые Владыки на время перестанут принимать участие в судьбе земных эволюций. Но вот что я скажу вам: с вашей стороны было бы мудро осуществить своё вознесение в период диспенсации в оставшееся время нашего служения на Земле.

Возлюбленные, я могу многое сказать. Но Я ЕСМЬ пришедший, главным образом, для того, чтобы передать вам огонь, который поглотит ваш человеческий эгоизм, ваше человеческое самопотакание и вашу человеческую бессмыслицу! Эти три врага заставляют меня заткнуть уши и воскликнуть: остановитесь! Остановитесь! Я не желаю слышать этой глупой болтовни! Неустанно продолжайте спасать мир, если намереваетесь стать однажды Вознесённым Владыкой.

Я твой друг. Ты мой друг. И я говорю запросто возлюбленным чела по всему миру, тем, кто созвучен [мне]: я нуждаюсь в вас. Дарджилингский Совет нуждается в вас. Так давайте встанем и примемся за работу. И давайте станем проповедниками Вечного Евангелия, пока на это есть время.

Жемчужины Мудрости
Том 39 36 Эль-Мория


2 комментария:

  1. Анонимный11 июня, 2023

    Я Мечтаю стать Вознесённым Учителем Человечества.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в ваших руках. Изучайте Учения вознесенных владык, становитесь истинным чела - хранителем пламени для планеты Земля. Проходите через ритуал вознесения.

      Удалить