Страж порога есть у каждого, но знают о его
существовании немногие. Однако если мы проявим наблюдательность, то признаем,
что время от времени все мы видели или чувствовали меньшее «я», действовавшее в
нас или в других.
Когда с наших уст срываются недобрые слова, которые
нам хотелось бы взять назад, когда мы совершаем поступки, которые, мы знаем
это, совершать не следовало бы, когда мы не проявляем любви к друзьям и родным,
когда наши мысли и дела противоречат нашим высшим желаниям и устремлениям,
тогда мы можем сказать, что повстречались с живущим внутри нас врагом. Но даже
если мы осознаём эту встречу, мало кто готов совладать с ним или хотя бы знает,
с чего начать.
Если вы хотите победить этого внутреннего
врага, то первый шаг – признать само существование не-я и понять, как оно
действует.
Этот враг весьма коварен и трудно уловим;
меньше всего он хочет, чтобы вам стало известно о его существовании. Ведь если
вы узнаете о нем, то, скорее всего, сможете распознать его хитрости и ловушки.
Поэтому он предпочитает жить ниже уровня осознания – подобно некоему призраку
оперы, прячущемуся среди теней и сеющему хаос и беспорядок в вашей жизни. Эта
скрытная природа врага – одна из причин, по которой его называют стражем
порога: он представляет собой некое присутствие, стоящее на пороге сознательного
ведения, где встречаются сознательный и подсознательный умы.
Многие святые Востока и Запада оставили
письменные свидетельства о своей борьбе со стражем порога. Поистине, каждому,
кто вернулся к Богу в ритуале вознесения, пришлось бороться с этим врагом,
прежде чем победа была одержана.
Апостол Павел тоже не избежал столкновения с
ним и написал о происходившей в нем борьбе света и тьмы в послании к римлянам:
«Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... когда
хочу делать доброе, прилежит мне злое».
«Враг внутри нас»
Марк Л. Профки
Элизабет Клэр
профет
Комментариев нет:
Отправить комментарий