вторник, 1 мая 2018 г.

СОНАСТРОЙ

Мать Мария

Прежде чем мне была дана возможность родить Христа и помочь ему в исполнении его миссии, меня учили постоянно чувствовать сонастрой со Святым Духом. Ибо если вы не находитесь постоянно в сонастрое с Богом, то как Он сможет помочь вам в минуту опасности, кризиса или атаки оппозиции? В минуту опасности вы должны прийти в состояние сонастроя, прежде чем получите помощь. Но в жизни ученика нет дополнительного времени на это, возлюбленные. Сонастрой должен быть наготове, как доспехи, как меч Истины. В бою, когда враги уже бросились в атаку, вы не сможете бежать назад, за линию фронта, чтобы надеть свои доспехи и взять меч. Вы должны быть готовы встретить противника на месте.

Сонастрой, в какой-то мере, качество подсознательное. Он начинается с внешнего ума - с прошения внешнего ума, с молитвы Святому Я Христа о том, чтобы оно взяло под контроль [события в жизни] и продолжало молитвы и веления вашего сердца на протяжении двадцати четырех часов. Это - важная просьба, и она должна быть произнесена еще до того, как вы встали с постели. Если вы хотите следовать стезей Матери Мира и Христа, то должны сказать:

Возлюбленное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие,
Отец всей Жизни, действуй от моего имени сегодня.
Наполни мою форму,
Высвободи Свет, который необходим мне,
чтобы идти и вершить Волю Твою,
и позаботься о том, чтобы все решения, которые я принимаю,
соответствовали Твоей святой Воле.
Проследи, чтобы мои энергии использовались для возвеличивания
Господа в каждом, кого я встречаю.
Проследи, чтобы Твоя святая Мудрость, дарованная мне,
конструктивно использовалась для расширения Царства Божьего.
И превыше всего, возлюбленный Отец Небесный, вручаю Тебе дух
мой и прошу, поскольку Пламя Твое едино с моим,
чтобы союз этих двух Пламен пульсировал,
постоянно создавая в моем мире необходимые мне готовность и
сонастрой с Твоим Святым Присутствием,
Твоим Святым Духом и с Матерью Мира.


Из диктовки Матери Марии «Ключ к Возможности»,
данной 31 декабря 1967 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий