суббота, 6 мая 2023 г.

Цель жизни — вознесение


Нет большего богохульства, чем отрицать, что целью жизни каждого дитя Бога является вознесение. А отрицается это теми, кто уже отрезал себя от Цели, отрекшись от Христа в Иисусе, в Будде, в Конфуции и в себе. Пусть никто не провозглашает, что обладает исключительным правом стать Христом или проходить посвящения на пути Христобытия. Такой подход есть идолопоклонство, о ком бы ни шла речь. Бога не может вместить ни один из Его детей, однако Он требует, чтобы все Его дети вмещали во всей полноте Дух и жизнь, которые Он являет.

Сегодня я бросаю вызов падшим! Я бросаю им вызов во имя Божественной Матери. Пусть отчитаются перед Святыми Я Христа людей и верховным Я ЕСМЬ Присутствием в Солнце за солнцем. С каждым раскрытием истины и разоблачением лжи вершится суд.

Я, Кутхуми, ваш брат-служитель на стезе жизни, стою на золотом помосте в нашей обители в Кашмире. Я провозглашаю во имя Иисуса Христа, Гаутамы Будды, Матери Марии и Сен-Жермена — иерарха эпохи [Водолея] Цель жизни для всего человечества, элементалов земли, воздуха, огня и воды и ангельских сонмов. Всем без исключения я говорю: Цель жизни — вознесение. Заявите на него свои права во имя своего Реального Я, а затем сделайте призыв к сердцу Матери Мира, прося передать вам сегодня учения о пути вознесения.

Просите Майтрейю о посвящениях — испытаниях и невзгодах, тестах и искушениях; которые служат проявлением знака креста в четырех квадрантах Материи. Пусть никто не отвергает распятия с Христом, с Буддой, с Матерью. Ибо вы должны пройти распятие в огне, воздухе, воде и земле, чтобы уравновесить, усилить и расширить трехлепестковое пламя и восстать, будучи облаченными в огни солнца и увенчанными короной жизни.

По книге «Разоблачение лжеучений»
Кутхуми

Комментариев нет:

Отправить комментарий