суббота, 25 апреля 2020 г.

Я ЕСМЬ закон! Я ЕСМЬ благодать!


Извечное стремление к свободе - божественное качество, которое ведет человека к самой сути Божественности! Свобода от ответственности - не свобода, а оковы; истинная свобода - это власть творить без ограничений или не ощущая их, но и без вовлечения в механику природы.

Когда люди вовлекаются в механическую, рутинную жизнь и теряют из виду сокровенный космический замысел, который предусматривает полное спонтанное раскрытие первого чистого образца, отчасти напоминающее человеческие рефлексы, они становятся жертвами весьма прискорбного состояния сознания, в коем, даже пропитавшись идеей доброй воли и желанием творить добро, не имеют достаточного понимания радости, которую могли бы обрести, если бы позволили божественному разуму самому осуществлять свою великую задачу развития человеческой свободы.

Когда творение рассматривается с человеческого уровня, - оно представляется не чем иным, как конгломератом энергий и вещества, чьи несовместимость и неопределенность характеризуют период хаоса и [небольшую] часть реальности. Восприятие правильно, когда душа поднялась на уровень подлинности, на план Первопричины, где единственная реальность - это Творец, а вместо дуализма - материи и духа видится только Дух.

Позвольте здесь отметить, что техниками, связанными с различными аспектами природы, можно овладеть - одной за другой, как делали это великие адепты, вызывая ощущение чуда. Однако, когда эти знания становились целью, а не средством, мрачное восприятие формы становилось угнетающим и отупляющим для сознания души.

Благодать настолько связана с Богом и работой по построению внутреннего храма, что я должен рекомендовать всем это святое качество, способное улучшить работу и оплодотворить самую пустую жизнь чудесным смыслом подчинения заботе Великого Вершителя вселенской любви, Чей слышен глас: "Я ЕСМЬ закон! Я ЕСМЬ благодать! Я ЕСМЬ ритм, который неизменно поддерживает в божественном равновесии смысл бытия всем, что есть Бог (Я ЕСМЬ) ныне и вовеки!"

Самая большая тайна 
в истории человечества
Учитель Р.
Записано Марком Л. Профетом

Комментариев нет:

Отправить комментарий