вторник, 10 ноября 2020 г.

Отдавайте снова и снова

…Воистину, я пришел, [чтобы быть] среди вас. И мой приход, возлюбленные, предназначен для победы, которая вам неведома, победы, которую необходимо одержать, победы, которая станет настоящим испытанием, о, вызовом, возлюбленные, брошенным силами, с которыми вам необходимо встретиться…

…Не позволяйте своему продвижению по пути, или своему предполагаемому продвижению, отвлечь вас от истинного пути святых всех веков. Будьте готовы отдавать – отдавать снова и снова! Ибо я, Сен-Жермен, даю вам обещание: те, кто в этот час стоит, стоит неколебимо со мной и Омри-Тасом, неустанно произнося призывы к фиолетовому пламени и другие призывы, лично получат награду от меня из моего Каузального Тела, и она будет воистину велика. А велика она будет потому, что велика моя благодарность вам во веки веков!

«Жемчужины мудрости», том 35, № 3

«Битва и победа в ней – за вами!

Сен-Жермен

Комментариев нет:

Отправить комментарий