вторник, 24 ноября 2020 г.

Все есть Бог! Бог есть все!

Христос — это слияние света Бога-Отца-Матери, становящегося пламенем, которое горит на алтаре сердца детей Бога. Христос — это магнит творения. Христос — это образ Бого-пламени внутри вас. И все, кто реализовал единство души с этим живым Присутствием, заслужили право называться Христовыми существами, или помазанниками, ибо помазаны пламенем Троицы.

Так как Бог-Отец-Мать — Божественное Мы - способен в безграничном Самоосознании быть Богом, индивидуализированным как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ везде и повсюду в Духе и в Материи, то и Бог-Сын, Христос, способен в безграничном самоосознании быть Я Христа, Христо-сознанием, Христо-пламенем везде и повсюду в космосе, индивидуализированным в сыновьях и дочерях Бога. Лишь время и пространство, а также телесное сознание и чувство разделения заставляют людей ощущать себя изолированными и, следовательно, отрицать единого Бога и единого Христа в себе.

Люди легко оперируют дробями и десятичными числами. Они обладают восприятием целого и частей этого целого. Математика - не предмет пылких дискуссий, которые затуманивают вопросы истинной и ложной теологии. Бог является математикой и высшим математиком. Он позволяет раздробленным фрагментам Собственного Самоосознания в виде эволюционирующих людей обитать на Земле. Когда частицы Целого, заключающие в себе четверти, трети, восьмые и шестнадцатые части Его Самоосознания вернутся в Целое, они обнаружат, что есть лишь один Бог, один Христос и одно [высшее] Я.

Если вы возьмете нож и разрежете яблоко сначала на равные, а потом на неравные части, то обнаружите, что все части, большие или малые, имеют одинаковый вкус, одинаковый запах и одинаково питают тело. Все есть Бог; Бог есть все. Пусть каждый, кто ищет Бога, смиренно объявит: «...теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан». Как может часть претендовать на знание целого, пока не вернется в это целое? Как могут люди с их искусственной доктриной и догмой обладать властью над Словом, которым еще не стали? Только став Словом, вы получите право провозглашать это Слово в полноте Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Из книги «Разоблачение лжеучений»

Кутхуми

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий