суббота, 12 декабря 2020 г.

Дар Саната Кумары жителям Земли

11 октября 1992 года Санат Кумара вместе с другими святыми Кумарами даровал жителям Земли беспрецедентную диспенсацию, которую каж­дый из нас может использовать в своей повседневной жизни для решения всех насущных проблем. Он сказал: «Творится столько нечестивых дел, что даже Хранители Пламени недоумевают, как им успевать делать все призы­вы, необходимые для связывания всех негативных ситуаций на Земле и для предотвращения их дальнейшего проявления. Куда бы вы ни бросили взгляд, повсюду неразбериха, атаки на молодежь, проблема наркотиков, болезни. Оглядываясь вокруг, вы задаетесь вопросом: «Как же успеть вы­полнить всю дневную работу и наряду с ней сделать все необходимые при­зывы?»

Мое послание к вам может показаться простым, по оно очень глубокое и содержит ответ на ваш вопрос. …Я дам вам полномочия повелевать мне взять под контроль любое из ваших дел и все дела мира. Без особых церемоний и не пренебрегая своими ежед­невными обязанностями, вы можете произнести один указ, воздать одну молитву, как, например: «Санат Кумара, возьми под контроль молодежь мира! Возьми под контроль все пристрастие к наркотикам, рок-музыке, ал­коголю, никотину, сахару! Санат Кумара, свяжи все зловещие силы, атаку­ющие молодежь мира!»

Но произнесите этот указ во имя Брахмана, во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, только произнесите его, возлюбленные, и я отдам команду, и легионы ангелов, миллионы ангелов пойдут исполнять ваш приказ. Просто будьте конкретны в своих указах...

Услышьте то, что я говорю вам! Призыв – всего одно предложение, тща­тельно продуманное и данное в виде указа во имя мое – Саната Кумары, – приведет в действие сонмы Господни и армии Верных и Истинных. Как же вы можете отказаться сделать всего один призыв?»

https://tslrussia.org/pages/sanatk

Комментариев нет:

Отправить комментарий