Забота человека о
своем бессмертном наследии не может ни превзойти нескончаемой Божьей заботы, ни
даже сравниться с ней, но правомочно и вполне возможно, чтобы интересы человека
в относительной сфере его преданности могли приблизиться к тем интересам, которые
имели Вознесенные Владыки прежде своего вознесения.
Одна из
принципиальных проблем, связанных с монадическим сознанием, заключается в том,
что, позволяя себе подвергаться влиянию плотского разума, люди настойчиво
используют данную им Богом свободную волю для защиты своей «индивидуальности»
любой ценой. Индивидуализм понимается определенно ошибочно человеческими
массами и даже многими среди искателей величайшей истины. Они путают то, что
можно назвать «правами человека», с тем, что мы предпочитаем называть
«божественным правом» каждого.
Монадическая идея,
иначе – человеческая индивидуальность, созданная по замыслу Бога, и природное
притяжение человека к единству со своим Истинным Я есть первый принцип, или
фундамент, в котором заключается неотъемлемый образец уникального проявления
Христа.
Люди ищут вовне
того, что уже есть внутри них. Как цельный образ природы явлен в семени, так и
в божественном семени живое Слово есть врожденная Богоидентичность,
Христоидентичность и идентичность души каждого человека. Таково истинное
значение утверждения: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного
будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом
нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне».
Досье
на Вознесение
Серапис
Бей
Книгу можно купить здесь:
https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/826286/
Комментариев нет:
Отправить комментарий