пятница, 9 июля 2021 г.

Будьте бдительны и проверяете духов

Святой Павел сказал: «…испытывайте духов, от Бога ли они» (1 Иоан. 4:1). Вот как вам надо испытывать духов. Вы говорите: «Во имя Иисуса Христа я приказываю тебе: яви свой свет! Если ты от света, то пусть он проявится (засияет)! А если ты не от света, иди прочь! (отойди от меня!)». Вы можете повторить это хоть 10 раз. Вы можете призвать Архангела Михаила вонзить свой меч голубого пламени в того, кто явился вам. Вы можете призвать Астрею окружить его.

Вознесенный Владыка не будет против этого. Вознесенный Владыка уже является всем тем светом. Он будет только счастлив оказаться окруженным кругом Астреи и чтобы меч прошел через него. Но вы заметите, что самозванец будет крайне разгневан или попробует остановить вас, чтобы вы не произнесли этих указов, говоря: «Как ты смеешь бросать мне вызов? Как ты смеешь говорить мне, чтобы я явил свой свет, когда я говорю тебе, что я – Вознесенный Владыка?» Но на самом деле это не что иное, как человеческая гордыня.

Настоящий Владыка будет только рад, что вы бдительны и проверяете духов. Я говорила с разными людьми и бывала просто в шоке, когда слышала, как взрослые люди в здравом уме говорили мне, что, просто потому что кто-то представал перед ними и заявлял, что является тем-то и тем-то, они верили ему и даже не думали сомневаться в нем, потому что не хотели оскорбить Владыку.

Владыка не будет оскорблен, если вы потребуете, чтобы свет излился и был явлен. Вам надо сделать это... Вы должны знать, что это одна из самых часто используемых тактик сил тьмы – сбить учеников света с пути, увести их в сторону от Владык мудрости.

Я видела такое огромное количество обманутых людей – хороших людей, что уверяю вас: с этим нельзя шутить (к этому вопросу нельзя относиться несерьезно).

Из лекции Элизабет Клэр Профет

ЛЖЕИЕРАРХИЯ

от 4 июля 1971 года в Санта Барбаре

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий