четверг, 1 сентября 2022 г.

Ангелы исцеления

Архангел Рафаил - "Исцеление Божие"
Архея - Мать Мария.
Цвет: зеленый. День недели: среда.
Священнообитель: Фатима, Португалия. 

Просите их:
   О цельности, видении, духовном прозрении, истине.
   Об исцелении; о вдохновении в музыке, математике, науке и медицине; о питании и жилье.
• Об улучшении международных отношений; об исцелении раненых на войне; о новых методах лечения. 

УКАЗ:
Я ЕСМЬ воскресение и жизнь моего совершенного здоровья, явленные сейчас! 

Архея (близнецовое пламя) архангела Рафаила - дева Мария, она также носит титул «Царица ангелов». Она Богородица - мать Иисуса Христа. 

Мать Мария говорила: "Не забывайте призывать Бога, архангела Рафаила, меня и многих ангелов, чтобы принести исцеление всюду, где это возможно. И если Закон не позволяет вылечить плоть, то просите об исцелении души и духа... Мы стремимся исцелить всего человека". 

Ниже - краткая молитва об исцелении, которую вы можете давать в любое время: 

Возлюбленные архангел Рафаил и Мария, я прошу за [назовите себя и/или другого человека], чтобы он был исцелён от [назовите состояние(я)], в соответствии со святой волей Бога.

https://tslrussia.org/pages/raf 

Комментариев нет:

Отправить комментарий