пятница, 14 апреля 2023 г.

Уроки Саната Кумары


Следуя указаниям Господа Бога, я выбрал четыреста сыновей и дочерей – служителей, которые должны были предшествовать ста сорока четырем тысячам, чтобы подготовить их приход. 

Даже зная о тьме, царящей на этой мрачной планете, в действительности они не ведали, как было ведомо мне, истинного значения жертвы, которую предлагали принести во имя своего Гуру. 

Мы плакали от радости – Венера, и я, и все сто сорок четыре тысячи. 

И слезы, которые мы проливали в тот памятный вечер, горели как живой священный огонь, текущий, подобно водам жизни, от великого белого престола Космического Совета – наших покровителей. 

Я вернусь, чтобы продолжить историю, которая раскрывается из глубин памяти Ветхого Днями. 

О дети мои, Я ЕСМЬ по-прежнему ваш!
Санат кКумара 

Если Санат Кумара и пламя Шамбалы вызывают отклик в Вашем сердце, мы приглашаем вас подписаться на бесплатную рассылку с уроками Санат Кумары, которую мы с любовью подготовили для вас...

https://www.storyofsanatkumara.ru/#primary



Комментариев нет:

Отправить комментарий