суббота, 17 февраля 2024 г.

Будьте бдительны

Не надо недооценивать лжеиерархию. Вы должны поддерживать бдение с Архангелом Михаилом. Вы должны думать, жить, дышать и есть с Архангелом Михаилом. Вам нужно читать ему веления. Вам нужно запомнить их и знать наизусть. Вы должны изрекать их, когда встаете. Вам надо читать их, когда отправляетесь в путь и садитесь в машину. И хочу сказать вам еще кое-что очень важное: когда эти силы знают, что вы хорошо читаете веления и читаете их регулярно, они сделают все возможное, чтобы заставить вас почувствовать, будто вокруг полный мир и покой и будто все в мире прекрасно. Они будут делать это, чтобы усыпить ваше внимание, и вы перестали читать веления. 

Они просто могут вас не беспокоить и оставить на время в покое, чтобы вы даже не подозревали об их зловещих замыслах. У меня есть система, которую я использую. Это что-то типа прожектора в уме, который снова и снова проходится вокруг планеты. И я осознаю, что происходит и что замышляют силы Тьмы круглые сутки. Я знаю, что они собирается сделать в качестве следующего шага и знаю их замыслы. И мое сознание одной ногой на солнце, а другой на Земле. Мне приходится жить так. И я хотела бы научить вас делать то же. 

Я хотела бы, чтобы вы перестали слушать всякие голоса, говорящие вам, что вы будете для них каналом, и что вы будете прославлены, и что вы такой особенный, и что они начнут давать диктовки через вас. Сейчас все будто с ума посходили – все хотят сидеть на канале и принимать послания. И члены лжеиерархии являются всем и каждому, чьи центры хоть немного приоткрыты, и говорят им, что поручают им писать книги, делать то и это. 

Я хотела бы, чтобы вы слышали тихий голос внутри вас – голос вашего Святого Я Христа и вашего Я ЕСМЬ Присутствия и развивали состояние внимающей благодати. Прямо в этом зале есть люди, с которыми эти силы тьмы разговаривали, и некоторые из этих людей их слушались. Хочу предупредить вас, что вы можете отбросить себя назад на сто воплощений, если спутаетесь с лжеиерархией. 

Из лекции лекция по космическим часам
Элизабет Клэр Профет
11 апреля 1971 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий