четверг, 18 июля 2024 г.

Смысл существования

Назначенный вам серафим поможет вам и освободит, если вы пожелаете принять от него помощь и освобождение. 

Посему я лишь советую вам следующее: Бог посылал вам ангелов в прошлом. Вы уходили после таких диктовок со столь высокой вибрацией, что едва могли вспомнить, что было сказано. И постепенно вы забывали этих ангелов или элементалов, назначенных вам, и забывали призывать их служить Святому Я Христа всех сыновей и дочерей Бога на Земле. 

Так что на этот раз, возлюбленные, запишите следующее, если желаете, в вашем ежедневнике или календаре:

«В этот день и час ко мне пришел серафим, назначенный Элохим Четвертого луча. Я принял(а) его как своего учителя и посвятителя и буду стремиться ежедневно подниматься на новые уровни моего собственного Присутствия Бога, обитающего во мне телесно так же, как ГОСПОДЬ Бог пребывал телесно в моем Господе и Спасителе. Я пройду вслед за моим Господом весь путь до Голгофы и дальше. Я последую за ним на Восток, в Индию. Я буду следовать за ним до воскресения и в вечную жизнь!» 

Если вы желаете сделать это и утверждать это ежедневно, то запишите до того, как ляжете спать сегодня вечером, чтобы вы запомнили, что вступили в сотрудничество с серафимом, посланным от престола Божьего освободить вас, дабы вы могли освобождать других. Это призвание, возлюбленные. Это смысл существования. 

ВОЗЛЮБЛЕННАЯ АСТРЕЯ
 26 июня 1993г.
 «ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий