воскресенье, 28 июля 2024 г.

Я ЕСМЬ электрод по фигуре восьмерки

Это эра и диспенсация, которые берут начало и достигают кульминации в этом цикле. В течение многих веков мы готовились к моменту, когда женский луч во всей полноте займет главенствующее место в сыновьях и дочерях Бога на земле. А когда это наступит, благодаря медитации сотен тысяч пламён сотен тысяч Будд, то Пламя Матери будет поддерживаться и возрастать. И с помощью него каждое дитя Бога сможет превратить свет матери в крошечный кристаллик, который послужит магнитом, притягивающим к себе Будду и себя к Будде. 

Я ЕСМЬ электрод по фигуре восьмерки для поддержания космоса, систем миров. Я желаю сделать вас электродами для поддержания жизни вашей эволюции. 

Я объявляю вам, что те, кто сегодня находится на связи с моим сердцем на всех планах Материи по всей земле, те, кто избрал стать единым с Буддой и в потоке Великого Белого Братства войдут в нулевую точку высвобождения этой спирали и, таким образом, обретут способность пройти по ней до кульминационного момента их собственного индивидуального вознесения,  вознесения земли и тех эволюций, которые избрали быть подхваченными возносящим потоком этой энергии, имеющей происхождение в Великом Центральном Солнце, как великий магнит пламени вознесения. 

Лучи света, струящиеся из моего сердца, бесчисленны, хотя их число известно как число тех на земле, кто вовлечён. И через посланника я укрепляю контакт с каждой душой, которой назначено осуществить вознесение в этой эпохе. Я укрепляю контакт через Иисуса Христа, Помазанника, со всеми учениками и всеми посвященными в его пламя. Я укрепляю контакт с душами, несущими свет диспенсации Ислама. 

Жемчужины мудрости, Том. 51 №1, января 2008®
Возлюбленный Гаутама Будда
Высвобождение энергетической спирали
для исполнения Божественного плана в этом веке

Комментариев нет:

Отправить комментарий