О сияние, льющееся из сердца Бога, выпусти сейчас свое пламя и передай этим детям, искателям твоей любви, ощущение твоего постоянного я. Сейчас момент, когда ты живешь, и сознание сходит по золотой нити святой мудрости, когда ты можешь ухватить, даже в ограниченном мире страны Лилипутии, значение безбрежной любви.
Итак, я прихожу к вам сегодня вечером, чтобы передать вам живое понимание момента, когда я расстался на высших октавах с Господом Маха Чоханом и возлюбленными Альфой и Омегой, сходя через освещенную звездами атмосферу, сходя в прозаичный хлев, в место, где люди ожидали прихода моей миссии.
Я пришел как сыновний принцип живого пламени прежде Альфы и Омеги. И их десницы вечной любви пылали, тем не менее, над аурой над моей головой. Я ощутил святое дыхание Маха Чохана, выдыхающее легкий ветерок Святого Духа, чтобы наполнить субстанцию моего существа.
А затем я увидел вращающийся в космическом пространстве мир и спуск ниже, ниже в сопровождении мириад ангелов, чтобы я не оставался один потом, но пришел в славе безграничной мистерии. И сойдя, я увидел сердца людей внизу, сердца, которые светились надеждой.
Ибо, не был ли обещан мессия? Не предсказали ли пророки, что я приду семенем Давида, корнями Иессея, что я сойду, что я буду рожден и назван темным, но миловидным, О вы, дочери Иерусалима, что я сойду и что я приду, что появлюсь и буду рожден, чтобы быть названным удивительным, советником, Христом и могущественным Богом.
Я был далек от этих титулов в тот момент, ибо был вдохновлен искрой миссии. Моими идеями были идеи служения. Это были идеи того, как могу я облегчить страдания человечества, рассеянного подобно овцам по склонам мира? Как могу я связать парфян и жителей Мидии? Как мог бы я связать иудеев и язычников? Как мог бы я связать народы Азии и народы Европы? Как мог бы я связать воедино всех людей мира, дикие племена? Ибо все они внесены в мое сознание.
И я увидел Землю, слабо отражающую славу солнца. Я увидел все это издали, и сошел в атмосферу святости. Я пришел, но еще не рожденный. А затем я увидел ее форму, Мать Марию, нежную, сердце величания. Я видел ее ауру, красоту ее Света и защищающую любовь Иосифа. Для меня это была осязаемая реальность, ибо это было тем, что я искал увидеть, увидеть и созерцать, что души уже были заякорены внизу, ожидая моего прихода и помогая мне в исполнении моей миссии.
Диктовка возлюбленного Иисуса Христа
от 29 декабря 1968 г.

Комментариев нет:
Отправить комментарий