вторник, 18 апреля 2017 г.

Я пришел...

Переход души из планов Матери в планы Духа сопровождается высвобождающей силой, солнечным светом, который затмевает всю темноту, расплавляя элементы подсознания жарким теплом, повторно поляризуя сами атомы и молекулы бытия до получения божественной светокопии, т.е. совершенствуя душу, что является истинной природой самого бытия.

Существует много троп, много учителей и общеизвестный гуру, которые сами находят своих последователей, бескорыстно жаждущих найти божественный Свет.

В некоторых случаях это орудия иерархии, готовящие отдельные части населения к получению большей лучезарности пламени Матери. В других случаях эти самозваные учителя на пути своем устраивают объезды и зачастую ловят своих слушателей в тупик сознания, где они остаются, увы, иногда до нескольких инкарнаций.

Я намерен, иерархия намерена, по милости Святого Духа, таким образом вдохновить нашим святым делом тех представителей, которые прибывают из университета вознесенных владык и из студенческой Среды в поле с таким светом, чистотой и излучением, чтобы создать силовое поле в мире, которое бы явилось магнитом для правды и для целостности этой правды, что в действительности сделает свободным все человечество.

Я пришел сюда, чтобы подготовить путь для всеобщего принятия предложения Космического Христа в этом веке.

Я пришел, чтобы подготовить каждого из моих читателей к возрастающей силе света, каждый испускаемый импульс которого является свидетельством моей приверженности правде во все времена.

Я пришел, чтобы превратить вас в солнечные центры, чтобы увеличить децибелы сознания до нового размера космической осведомленности.
С любовью в сердце.
Ланелло

Комментариев нет:

Отправить комментарий