суббота, 22 февраля 2020 г.

Я нуждаюсь в вас!

 Выходите и разрешайте проблемы своей кармы, если это требуется. Выходите и изучайте то, что должны изучить. Но знайте, что я, Мория, возможно, не останусь здесь навечно, равно как и любой другой Вознесённый Владыка не сможет обещать вам этого. Ибо циклы меняются, и в этом заключено значение «закрытия врат» и «открытия врат».

Некоторые из вас помнят лязг закрывающихся железных ворот. Те же, кто не помнит, спросят: «Каких врат?» Отвечаю - врат в Царство.

Сейчас, если вы на мгновение войдёте в нейтральное состояние сознания, я позволю вам услышать, как много раз врата в Царство захлопывались перед вами, прежде чем вы успевали войти, ибо карма не позволяла вам пройти через врата в небесный мир.

И по недостатку заслуг вы были оставлены за воротами, чтобы балансировать свою карму до тех пор, пока не получите ещё одну возможность - спустя пятьсот или тысячу лет - пройти сквозь тесные врата и не обернуться.

Я просил вас, моих чела, неустанно поддерживать огромный моментум велений голубого луча, который вы запасли в своих четырёх нижних телах и каузальном теле. И вы это сделали. Я глубоко благодарен за этот великий дар, который вы из года в год возлагали на алтарь моего сердца.

Несмотря на вышесказанное, мои возлюбленные чела, Великим Законом установлено, что я не могу сделать для вас более, чес вы сами можете и уже делаете для себя. Вы можете сделать для себя то, что делали на протяжении многих лет, то есть читать ваши ежедневные веления синего пламени, вплетая в них веления фиолетового пламени. И если вы будете посвящать свои веления мне, я буду умножать их посредством даров и милостей Бога, возложенных на высокий алтарь нашей любимой Церкви.

Жемчужины Мудрости
Том 39 № 36 Эль-Мория


Комментариев нет:

Отправить комментарий