пятница, 13 марта 2020 г.

МАНТРА СЕН-ЖЕРМЕНА ДЛЯ ЭПОХИ ВОДОЛЕЯ

Спасением вашим в эту эпоху является движение к Великому Я Бога; что все проблемы экономики, экологии и управления могут быть разрешены, если вы будете уделять всего лишь десять минут ежедневно тому, чтобы углубиться в себя и найти ваше собственное Божественное Я, медитировать и применять науку изреченного Слова, с помощью которой вы произносите мантру:

"Я ЕСМЬ фиолетовый огонь, что пылает, Я ЕСМЬ чистота, что Бог желает!"
Это моя мантра, которую я даю вам как ваше посвящение в эпоху Водолея.

"I AM a being of violet fire – I AM the purity God de-sires!"

Когда вы используете имя Бога, чтобы заявить право на Я ЕСМЬ как на Божье бытие и Его сущность внутри вас, то это является вашей заявкой на все, что за этим следует; и поэтому можете принять мантру Иисуса Христа "Я ЕСМЬ путь, истина и жизнь" и участвовать в той прославленной жизни, которой он жил.

Поймите затем, что циклы чередуются; как Иисус приходил учить вас тому, что Христос живет внутри каждого, так и Я ЕСМЬ пришедший оказать поддержку нациям, чтобы каждый народ под сенью Бога смог понять, что Христос это средоточие и сознание того священного труда, заниматься которым есть судьба каждой свободной нации.

Наука Изреченного Слова
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий