суббота, 1 сентября 2018 г.

АРХАНГЕЛ МИХАИЛ, НА ПОМОЩЬ!

Я буду рядом с вами ежедневно, но мне необходимо, чтобы вы призывали меня каждые двадцать четыре часа, ибо таков Закон октав. Я могу переступить через завесу в любое время, днем или ночью, и сделаю это, если вы призовете меня:

Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь! Архангел Михаил! Приди в мою жизнь!
Архангел Михаил! Свяжи это состояние сейчас, свяжи врага и избавь меня от этой закабаленной субстанции!
_______________________________________________________________
(Здесь дастся личная молитва; укажите проблему,
опишите неверно квалифицированные энергии.)

Избавь меня ныне от всех искушений и всякого скатывания
назад, и отхода, и неверия во власть Всемогущего Бога
спасти мою жизнь и даровать мне победу в этом воплощении!

Архангел Михаил! На помощь! На помощь! На помощь!
Архангел Михаил! Приди в мою жизнь!
Архангел Михаил! Встань со мною!
Спаси мое дитя!
Спаси моих домашних!
Спаси мой народ и связки сатанинские орды!
Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, Я ЕСМЬ здесь, о Боже,
И Я ЕСМЬ орудие семи лучей и Архангелов!
И я не отступлю. Я выстою.
Я не побоюсь говорить.
И я буду орудием Божьей воли, какова бы она ни была.
Вот Я ЕСМЬ, так помоги мне, Боже!
Во имя Архангела Михаила и его легионов
Я ЕСМЬ свободнорожденный и останусь им!
И я не буду порабощен никаким врагом,
ни внутренним, ни внешним!

Из диктовки Архангела Михаила,
данной 3 июля 1984 года в Сердце Внутренней Обители.


Комментариев нет:

Отправить комментарий