четверг, 30 августа 2018 г.

Вам, чела, идущие по пути самоовладения


Что такое овладение своим "я"? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, мы должны вначале определить понятие "я". Знай же, о чела света, что ты есть то, что ты есть, независимо от того, что ты об этом думаешь. Утверждение Истинного Я каждого человека - заявление существа и сознания - гласит: Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ.

"Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес! ... Когда взираю я на небеса Твои, - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты умалил его перед ангелами; славою и честию увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его".

Имеется некоторая часть "я", которая неизменна. Та часть его самобытия, которая является постоянным атомом, называется Я ЕСМЬ Присутствие. Это - Монада Я, подвешенная на планах Духа. Это - само Божественное Начало, индивидуализированное как живое пламя, как точка сознания, как сфера идентичности. Это есть Бог - ваше Божественное Я.

Цель жизни и самоовладения заключается в том, чтобы слиться с этим атомом самобытия, который является абсолютной реальностью. Таким образом, мы установили цель самоовладения.

«Чела и путь»
Эль Мория

Книгу можно приобрести здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий