понедельник, 1 июня 2020 г.

Как работает фиолетовое пламя

Все замечают духовные и физические изменения, когда используют фиолетовое пламя. Но что происходит в действительности, когда мы повторяем слова велений?

Я могу представить вам два аспекта этого явления - духовный, как он был показан мне Вознесенными Владыками, и научный аспект, основанный на недавних достижениях в физике и медицине. Оба объяснения включают понятие вибрации.

В физике вибрация — это движение чего-либо взад и вперед (т. е. скорость которого знакопеременна), или колебания. Как я понимаю, вибрация на духовном плане также есть скорость вращения электронов вокруг ядер атомов. Дальше мы увидим, что без этих определений обойтись невозможно.

Каждый из нас имеет четыре тела, которые окружают нашу душу:
1.        физическое тело, его мы можем видеть и осязать;
2.        тело желаний, или астральное тело, которое вмещает наши эмоции;
3.        ментальное тело, являющееся нашим сознательным умом;
4.        эфирное тело, или тело памяти, которое содержит память обо всех наших прошлых жизнях.

Фиолетовое пламя работает в этих четырех нижних телах, изменяя скорость их вибрации.

Сен-Жермен дал нам веление "Я ЕСМЬ существо фиолетового пламени! Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!" Когда вы повторяете это и другие веления фиолетового пламени, оно проникает в каждую клетку и атом вашего тела, в ваши ум и эмоции, ваши подсознание и память.

«Фиолетовое пламя для исцеления тела, ума и души»
Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий