пятница, 12 июля 2019 г.

УСИЛЕНИЕ АУРЫ


Целевой напор, провиденный Владыкой Эль Морией, должен быть приложен не только к деятельности Братства, взаимно согласованной на земле и на небе, но и к жизни учеников, всех и каждого. Таким образом, одно из первых упражнений, которое я хочу дать ученикам для усиления ауры, включает тройное действие. Ученик начинает с визуализации трехлепесткового пламени, расширяющегося изнутри его сердца, затем он запечатывает себя и свое сознание в шар белого огня и тогда переходит к чтению следующих слов с полным смирением и преданностью:

Я ЕСМЬ Свет, сияющий Свет,
Лучистый Свет, усиленный Свет.
Бог поглощает мою тьму,
Трансмутируя ее в Свет.
Сей день Я ЕСМЬ средоточие Центрального Солнца.
Сквозь меня течет кристальная река,
Живой фонтан Света,
Который никогда не сможет исказиться
Человеческой мыслью и чувством.
Я ЕСМЬ аванпост Божественного.
Та тьма, что пользовалась мной, поглощена
Могучей рекой Света, который Я ЕСМЬ.
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Свет;
Я живу, я живу, я живу в Свете.
Я ЕСМЬ Света полнейшее измерение;
Я ЕСМЬ Света чистейшее намерение.
Я ЕСМЬ Свет, Свет, Свет,
Заливающий мир всюду, где бы я ни шел,
Благословляя, укрепляя и передавая
Замысел царства небес.

В то время как вы визуализируете вокруг себя космическую огненно-белую лучезарность, не занимайтесь ошибками в своем мышлении, которые за годы, возможно, внедрились в ваше сознание. Не позволяйте себе сосредоточиваться на всяком негативном качестве или состоянии. Не позволяйте вниманию концентрироваться на ваших предполагаемых несовершенствах. Наоборот, пред¬ставьте, что свет может сделать для вас. Представьте, как даже ваша физическая форма может измениться, как может возрасти жизненная сила в вашем теле, уме и духе. Попробуйте это упражнение, хотя оно и может показаться простым, и знайте, что с вами вместе его выполняет множество вознесенных существ.

По материалам книги
«Человеческая аура»
Кутхуми, Джавал Кул

Книгу купить можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий