четверг, 27 августа 2020 г.

Душа

В центре Вселенной находится ядро всего физического и духовного творения, которое носит название Великое Центральное Солнце. Оно является главным источником энергии, из которого произошли солнечные системы и галактики, а также множество сыновей и дочерей Бога, заселивших разные системы миров.

Из Великого Центрального Солнца в процессе творения выделились миллионы духовных искр, которые представляли собой Я ЕСМЬ Присутствие Бога для каждого сына и дочери Его.  

Я ЕСМЬ Присутствие – это наивысшая часть нашего существа, которое представляет собой энергетическое поле сознания Бога, что парит над нами, питая наши тело, ум и душу. Я ЕСМЬ Присутствие человека является точной светокопией Я ЕСМЬ Присутствия Творца в Великом Центральном Солнце. Вот почему сказано в Библии, что все мы созданы по образу и подобию Бога.

Несмотря на то, что суть каждого Я ЕСМЬ Присутствия одна и та же, Творец Вселенной запечатлел в бело-огненной сердцевине каждого из нас уникальную Божественную светокопию. Эту духовную светокопию можно сравнить с образом, который был запечатан в нашей ДНК в момент нашего зачатия нашими родителями. Как наша ДНК определяет наши физические и некоторые другие данные, так и духовная светокопия содержит ключи к исполнению нашей уникальной судьбы. В этой светокопии заключен наш Божественный план, другими словами замысел для нашего существования.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий