вторник, 29 сентября 2020 г.

Делай!


В 1958 году Эль Мория послал Марка Профета в Вашингтон, чтобы основать всемирное движение для публикации учений вознесённых владык.

Марк рассказывал, что он не знал, что делать, не знал как делать и не имел денег для финансирования этого проекта. Он сказал, что ответил тогда Мории: «Да, конечно, я поеду. Но у меня совсем нет людей и денег». На что Мория просто сказал: «Делай!»

Марк приступил к работе, имея четырёх человек, которых Мория послал ему в помощь, небольшую комнату, которую снял на Кентукки-авеню в Вашингтоне, пишущую машинку, доску для резки хлеба, две свечи и 300-ваттную лампочку. По его словам, он чувствовал, что если ему надлежит основать Маяк, изливающий Свет, то для этого потребуется много света. И поэтому он купил 300-ваттную лампочку... Позже он получил в дар старинный китайский ковёр, статую Гаутамы Будды и большой портрет Эль Мории.

Я рассказываю вам об этом, поскольку, как мне кажется, многие считают, что основание Саммит Лайтхауза произошло само собой. Мы часто не сознаём, как это было сложно, какое послушание владыке требовалось от Марка, чтобы он оставил свой дом, поехал в Вашингтон и основал организацию, о которой буквально ничего не знал. Он только знал, что любит вознесённого владыку Эль Морию, который сказал ему, что Братство нуждается в его присутствии в Вашингтоне.

Эннис Бут
ПРОРОК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Марк Профет в моей жизни

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий