четверг, 4 января 2024 г.

Вы, кто слышит меня как вашу Благословенную Мать

Они [хранители пламени России] постоянно на связи, и они отдают свои жизни не только для того, чтобы изменить Россию, но и для того, чтобы изменить души и сердца тех, кто сохранил Мать-Россию на века. Это святые люди, это замечательные люди, и я сейчас возношу им хвалы! Я хочу, чтобы в этот миг они услышали мою хвалу им. Поэтому встаньте, пожалуйста, и поаплодируйте огромным усилиям наших российских хранителей пламени.

Вы, кто слышит меня как вашу Благословенную Мать, вы, мои возлюбленные дети света в России, я знаю о вашей боли. Я знаю о ваших страданиях. Но я также знаю о вашей радости, потому что вы нашли своего Посланника. Вы нашли свою царскую семью, которая снова вернулась к вам в лице вашего Посланника. И поэтому благодаря ей ваша связь с Америкой обеспечена.

Осознайте, какие полномочия дает получение от Бога этих даров, с помощью которых вы можете, воистину можете утвердить свою победу, воистину можете велениями фиолетового пламени изгнать депрессию, угнетение, моментумы мыслей о самоубийстве, даже экономическую нестабильность. Тогда как если бы у вас не было этого учения, возможно, вы оказались бы среди тех, кто неспособен выстоять и стоять твердо, как вы это делаете сегодня.

Поэтому я, Мария, говорю вам, трудитесь, пока у вас есть свет. Трудитесь до того, как войны и слухи о войнах придут на планету Земля и к вам.

Из диктовки Матери Марии,
переданной через Посланника 
Элизабет Клэр Профет
«Россия победит», 1997 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий