вторник, 3 ноября 2020 г.

Наставление перед посвящением на пути Сердца

Я преследую многостороннюю цель. Первое и самое главное, что лежит у меня на сердце, это подготовить всех и каждого из вас, кто знал меня как Марка, кто помогал мне в моей жизненной службе и, кто оказывал поддержку Саммит Лайтхауз, к ритуалу возвращения, известному как вознесение в Свете. Ибо, придя так недавно из планов Матери, будучи осведомленным о стрессах и напряжениях, имевших место на Земле в период семидесятых, я нахожусь в уникальном положении, имея возможность помочь вам на пути домой.

Тем из вас, кто недавно ступил на дорогу ознакомления с учениями вознесенных владык, кто услышал зов Великого Белого Братства, и кто ответил на пламя Матери, я скажу: Приветствую вас во имя вознесшегося Христа! Будьте целеустремлены!

Дарджилинский Совет Великого Белого Братства попросил меня подготовить серию жемчужин мудрости для вашего наставления и для подготовки и предостережения ваших душ.

Ибо иерархия обеспокоена тем, что оставшиеся сыны и дочери Бога на планете будут подпитаны новыми токами цикла Водолея и Золотого века, что то тут, то там на нашей планете толпы носителей Света соберутся для интенсификации спиралей победы в эти последние часы испытания, горя и соблазна.

Мы намерены по милости Бога активизировать сознание божественной Женщины на земле в отдельных личностях, организациях и в большинстве неожиданных групп и обществ. Когда вы ответите на оживляющий огонь Матери Мира, вы усилите также и мое пламя, мое бытие и сознание непосредственно внутри себя самого.

Даже теперь я погружаюсь в достижение моего Христосознания с вашим собственным эго возлюбленного святого Христа, чтобы мое сознание, усиливая сознание вашего собственного высшего Разума, могло построить мост, где смертный получит бессмертие, а тленный облечется в нетление.

Марк Л. Профет

Космическое сознание как наивысшее выражение сердца

Глава 1

Чтобы подготовить вас к ритуалу вознесения в Свете


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий