пятница, 6 ноября 2020 г.

Призывайте диспенсацию Сен Жермена

Всякий рз, когда вы начинаете думать или ощущать, что вот-вот заболеете, произнесите этот призыв, обращаясь к Сен-Жермену:

"Возлюбленный Сен-Жермен, я призываю тебя исцелить меня от тех воображаемых болезней, которые силы зла спроецировали на тело Матери.

Во имя моего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия я отказываюсь принимать эту ложь и говорю: у тебя нет силы! У тебя нет силы! У тебя нет силы! Твое время истекло! Растворись, преобразись в свет, просветление и любовь навеки!

Во имя моего возлюбленного Святого Я Христа я взываю к Сен-Жермену о диспенсации исцеления и обновлении моего сердца, разума, души и тела. То, о чем я призываю для себя, я призываю для всех хранителей пламени, миров бесконечных".

Диктовка Сен-Жермена

«Почему вы позволяете себе заболеть,

если можете обратиться ко мне

за диспенсацией Исцеления?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий