суббота, 26 декабря 2020 г.

Ваше каузальное тело может быть увеличено, если вы того захотите

 

Познать Господа Бога твоего, познать Господа, Который есть Святой Дух среди вас, познать великих существ света – это и есть реальность. Познать, что твое каузальное тело может быть увеличено по желанию, стоит просто обратиться с просьбой и молитвой к Гаутаме Будде – Господу мира, к Санату Кумаре – такое приумножение, возлюбленные, является действием огня, который воистину может очистить падших.

Вам известно, что в мире есть места, где по сравнению с другими находится больше отсталых. Это связано с тем, что они появились на этом пространстве, на этой территории вместе. Потому так велико бремя тьмы на Ближнем Востоке, в Африке и в других регионах мира.

Узнайте об этом, возлюбленные. Узнайте об этом. Узнайте свое Бого-Присутствие. Мы являем вам сейчас образ и подобие Бога, по которым вы были сотворены. Созерцайте это радостное присутствие, нежную улыбку, ободряющее, утешительное присутствие вашего могущественного Я ЕСМЬ. Пусть Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ живет в вас. Не отрекайтесь от него. Услышьте. Услышьте токи его [энергии]. Услышьте его любовь. Услышьте космическую цель и осуществите ее.

Вы не смертные, а бессмертные. Вы становитесь бессмертными, возлюбленные. И если вы хотите когда-нибудь стать бессмертными на сто процентов, то должны требовать «прироста» своего бессмертия день за днем.

Выходите, о благословенные, сейчас. Приобщайтесь Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ, когда мы вместе входим во внешние кольца величественного Великого Безмолвия. Ваше Присутствие улыбается вам. Улыбнитесь ему и вы. Представьтесь. Низко поклонитесь Богу живому, Брахману, индивидуализированному как ваше высочайшее Я.

Познайте радость. Познайте радость Господа Иисуса Христа, вашего Святого Я Христа. Познайте радость победы. Познайте свои планы. Познайте, что вы хотите совершить. Определитесь и сделайте это. Сделайте!

ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ

Ускорение – это ключ

K-17, Ланелло и Элохим Циклопей

Том. 44 N 41


Комментариев нет:

Отправить комментарий