суббота, 27 марта 2021 г.

Угодное приношение Богу – Христо-благо

Пока вы пребываете в сумеречной зоне, суетливо бегая, словно испуганная мышь, в стараниях наработать хорошую карму, но не вставая лицом к проблеме, приношение человеческой праведности и человеческой добродетельности не будет угодным приношением. Если индивидуум не готов отнестись серьезно к этому учению и измениться, тогда он впадет в гнев, как впал Каин, когда его дары были отвергнуты. Каин потребовал от Майтрейи, чтобы его человеческая добродетельность была принята как замена Христо-добродетельности, – чтобы Закон изменили для него и чтобы вся его претенциозная человеческая добродетельность, а не исполнение им Закона, была признана достаточной.

Люди поступают так снова и снова, и их проекты и дела становятся все более и более масштабными, порой касаясь всей планеты. И они говорят: «Я сделал великое доброе дело. Несомненно, этот щедрый вклад, этот благородный поступок, который благословил миллионы людей, должен быть угодным приношением!»

Приношение угодно, только если оно является Христо-благом. Что есть Христо-благо? Это когда душа, объединенная с Христом, сразила стража с помощью сего Христа и потому может сказать: «Я сделала это во славу Бога, а не в оправдание моего мятежа, не как замену моей самоотдаче, не как мое требование, чтобы Бог принял меня в соответствии с моим путем, а не со Своим».

Из книги «Враг внутри»

Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий