вторник, 23 марта 2021 г.

Цель её жизни

«Цель моей жизни - помочь всем людям познать их собственную Бого-реалъность — Я ЕСМЬ Присутствие, осеняющие их, чтобы они могли следовать путем, ведущим домой вместе с Иисусом, нашим Господом и Спасителем, и Вознесенными Владыками. Моя миссия заключается в том, чтобы поднять истинных искателей, в традиции Мастеров Востока (которую продемонстрировал Иисус), до такого уровня сознания, где они могут встретить своих истинных учителей лицом к лицу...

Примите решение: «Вот вершина, которой я хочу достичь к концу моей жизни. Я буду ускоренно продвигаться к Бого-сознанию, я достигну этой вершины и там я сольюсь с живым пламенем, и буду жить вечно».

Элизабет Клэр Профет - 
Посланник Великого Белого Братства

https://tslrussia.org/pages/elizabethclare

Комментариев нет:

Отправить комментарий