четверг, 22 апреля 2021 г.

Используйте имя Бога

Бог находится внутри вас. И если для направления ангелов вы применяете энергию Бога, который живет в вас, они смогут ответить со всей мощью вселенной.

Когда Бог говорил с Моисеем из горящего, но не сгорающего куста, Он явил как Свое имя – Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, – так и истинную природу человека. Вы и есть этот куст, а огонь – ваша божественная искра, огонь Бога, который Он дает вам, как Своему сыну или дочери. Это – сила создавать во имя Бога и право повелевать ангелами.

Иисус использовал имя Бога, когда сказал: ”Я ЕСМЬ воскресение и жизнь”. Всякий раз, когда вы говорите: “Я ЕСМЬ...”, – вы поистине произносите: “Бог во мне есть...” и, таким образом, привлекаете к себе все указанные качества. Когда вы говорите: “Я ЕСМЬ озарение”, – вы утверждаете, что Бог в вас привлекает к вам это качество, делая вас более просветленным, нежели вы были прежде.

Как работать с ангелами

Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий