суббота, 30 марта 2024 г.

САМОУСТАНОВКИ ВАМ В ПОМОЩ НА ИЗОБИЛИЕ

Храни меня, Господи, ибо тебе я себя вверяю! (Пс. 16:1)

*

Господи, ты - неистощимый источник благоденствия моего!

*

О, архангел Михаил, святой носитель веры,
Ты - мой щит, охранитель всей моей жизни;
Сделай так, чтобы вера моя крепла с каждым днем,
И каждый день моей жизни был прожит с именем Господа в сердце.

*

Несколько лет тому назад Марк Профет предложил нам и научил произносить призыв материального благополучия, который надо повторять вслух трижды в день в течение пяти минут, не прерываясь: «Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Я ЕСМЬ! Возрождение и жизнь моим деньгам!» Вслед за этим три раза повторите: «Сейчас появились в моих руках и сегодня нашли свое применение!»

В то время как вы произносите эту установку», - говорил он, - мысленно представляйте себе желаемое вами благосостояние или ту сумму денег, которую вы хотели бы иметь, лежащими у вас в руках. Продолжайте выполнять это действо с полной верой в божественный свет, который никогда неугаснет, до тех пор, пока вы не увидите результатов».

«Вы должны утвердиться в мысли, что отдаете на волю Божью решение о выполнении вашей просьбы, что единственная причина, которая вами движет, это служить и благословлять все живое на земле, и что вы также желаете поработать, чтобы своими собственными усилиями ускорить приток материальных ресурсов».

Созидание Изобилия
Ключи к духовному и материальному благополучию
Элизабет Клэр Профет

                               Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий