вторник, 26 марта 2024 г.

Схема вашего Божественного Я

У каждого из нас есть не только страж порога, но и Реальное Я – та духовная, Божественная часть, которую нам назначено проявить. Чтобы одержать победу над стражем, необходимо понимать свое Реальное Я и иметь связь с этим внутренним светом.

Элизабет Клэр Профет 

Схема Божественного Я показывает, каким образом эти четыре аспекта индивидуализированы в вас как Бог Отец-Мать в Я ЕСМЬ Присутствии (верхняя фигура), как Сын в Святом Я Христа (средняя фигура) и как Святой Дух, который, когда вы приготовите себя, может поселиться в телесном храме, предоставленном Богом вашей душе для временного пребывания на планете Земля (нижняя фигура). Схема свидетельствует об исполнении надежды псалмопевца:

«Живущий [в сознании] под кровом Всевышнего покоится под сенью Всемогущего [могущественного Я ЕСМЬ Присутствия]». Он говорит о Господе: «Он — прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» 

Из книги «Враг внутри»
Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий