воскресенье, 11 сентября 2022 г.

Я поняла, что поддерживала пламя Матери

Аллегория о Еве, сорвавшей яблоко, имеет отношение к жизневолнам, матрицам и историческим событиям, которые начали разворачиваться на этой планете десятки тысяч лет назад, и связана не с каким-то одним или двумя людьми, но со многими народами и цивилизациями. Кроме того, мы обнаруживаем, что в течение определенного времени, из-за злоупотреблений женским принципом, женщина была вынуждена играть второстепенную роль и держаться в тени, чтобы мужчина смог возвыситься.

И в данном случае, речь идет о гораздо большем, чем просто об уравновешивании кармы. Безусловным фактом является то, что пока мужской луч не возвышен как система координат, как закон, как основа творения, нет чаши, в которую мог бы излиться женский луч. Так происходит с водой. Вода является веществом, которое символизирует Мать. Если нет сосуда, чаши, где может находиться вода? Плыть в виде тумана, стекать со стола, впитываться в землю. Таким образом, вы видите, что взаимозависимое действие мужского и женского начал является ключом ко всеобщей победе.

Далее, чтобы реализовать свой истинный женский аспект, мужчина должен возвысить в себе свое мужское начало, силу Божественной воли. Я заметила, что чем больше я реализовала свой женский аспект, тем больше привлекала бесчисленное число мужчин, которые действительно являлись мужчинами в полном смысле духовного значения этого слова, несли дух Альфы и были способны оказать поддержку миссии Матери. И я обнаружила, что в ранние годы создания нашей организации я была единственной женщиной, а меня окружали десять, двенадцать, четырнадцать молодых мужчин-сотрудников. Рассматривая эту ситуацию, я думала, что она была довольно несбалансированной, но поняла, что женский луч, который я возвысила в себе, привлек этих молодых людей к служению в пламени.

Я поняла, что поддерживала пламя Матери до тех пор, пока женщины на всей планете не смогут обрести это пламя и выйти вперед. А затем, мало-помалу, с годами пришло много женщин, которые добровольно вызвались служить в штате, и мы увидели, что они поддерживают баланс. И в результате их отклика на собственную внутреннюю реальность было заключено много браков и родилось много детей Христовых.

Из лекции Элизабет Клэр Профет
ВЕК БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ
Воскресенье, 2 марта 1975 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий