воскресенье, 29 января 2023 г.

Продвигайтесь в высшие измерения Элохим

В двойственности заложена двуличность. И сия двуличность – борение в ваших членах, война по одну сторону, и война по другую сторону баррикад. Но когда вы входите в уникальность Всевидящего Ока Божьего, вы становитесь единым с единым Богом. И благодаря этому вы более не колеблетесь из стороны в сторону, вправо или влево, но продвигаетесь все выше в высшие измерения Элохим. Это величественная дорога к просветлению, благодаря которой Элохим наделяют вас полномочиями, она также назначена для того, чтобы я пришел. 

Если вы посвятите мне веление «Возлюбленный Циклопей, Свидетель Совершенства» и другие веления изумрудного луча, я укреплю вас. Я укреплю ваши четыре нижних тела. Более того, я покажу вам бескрайнюю науку Божью, и тем более науку вашего собственного вознесения во Свете. 

Я, Циклопей, пришел к вам, чтобы наделить вас ускорением в сознании, посредством которого вы сможете служить ГОСПОДУ Богу вашему все дни своей жизни без устали в теле, разуме и душе. Затем, шаг за шагом по мере того, как вы становитесь едиными со мной, вы придете к осознаванию моего Присутствия рядом с собой. И если вы не подведете меня в своем служении вместе с легионами Пятого Луча, я не подведу вас в своем служении, направленном лично к вам, когда иду и говорю со всеми, кто будет осаждать план Элохим для земных эволюций. 

ЖМ т.40 № 19 от 11 мая 1997 г.
Из диктовки Возлюбленного Циклопея
Да пребудет с вами путеводная звезда
Всевидящего Ока Божьего! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий