пятница, 27 января 2023 г.

Гаутама Будда о своем даре

«Я очень внимателен Я наблюдаю за вами благодаря связи моего пламени с трехлепестковым пламенем вашего сердца через связующую нить, которую я поддерживаю. Я буду поддерживать её до той поры, когда вы поднимитесь из чакры души к самой святая святых – (тайной обители сердца) – и сами сможете поддерживать это пламя и его горение в этой октаве благодаря собственным достижениям…

Это пламя хранит высшая сила и высший Источник, пока вы сами не станете единым с этой высшей силой – собственным Я Христа.

…Я считаю своей святой обязанностью проследить, чтобы хоть какой-нибудь элемент пути посвящения, ведущий к сердцу Иисуса и Майтреи, стал частью жизни каждого растущего ребенка».

По материалам книги
«Владыки и их обители»
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий