пятница, 14 июля 2023 г.

Облака иллюзий трансмутируются фиолетовым пламенем

Вы можете жить в Свете-Радости вашего Господа и сохранять это состояние и тогда, когда должны на время сойти в глубины Смерти и Ада астрального плана, чтобы сбалансировать некоторое количество старой кармы, сотворенной так давно, что у вас не осталось даже воспоминаний об этом. Да, вы можете сохранять этот Свет-Радость. Если же не будете, то встретите его взгляд, говорящий: «Не потерял ли ты мой Свет и мою Радость, о мой возлюбленный?» Ибо таково величайшее желание Иисуса для вас, чтобы его Свет-Радость пребывал в вас и чтобы этот Свет-Радость был совершенен. Разве вы не теряете сонастрой с вашим Господом, когда позволяете чему-либо забрать у вас его Свет и Радость? 

Разве вы не радуетесь, когда видите приходящие к собственной Бого-реальности души и то, как облака иллюзий трансмутируются фиолетовым пламенем Космическим Христом через солнце Гелиоса и Весты? 

Круг и меч голубого пламени, которые вы используете во имя мое каждый раз, когда даете мое веление 10.14, возлюбленные, ограждает вас от разного рода развоплощенных и сущностей вредных привычек, от бедствий и кармы, которые иначе могли бы поймать вас в свои ловушки. Расширьте свои горизонты и без устали призывайте Мощь, Мудрость и Любовь Элохим! 

Вы окажетесь на передовой линии с легионами серафимов и ангелов голубой молнии под командованием Архангела Михаила. И они возьмут вас (вашу душу в эфирном теле после того, как ваше физическое тело отправится спать) в обитель Архангела Михаила в Банфе, где вы сможете присоединиться к одной из армий Небес для освобождения детей малых в каждой стране. 

ВОЗЛЮБЛЕННАЯ АСТРЕЯ
Из диктовки от 26 июня 1993 г.
«ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий