понедельник, 2 октября 2023 г.

Вам, чела с волей к свободе


Стремитесь к Я ЕСМЬ: Я ЕСМЬ - воля пламени. Распространяется ли ваша преданность на Владыку Свободы и всепоглощающее фиолетовое пламя? Если вы непостоянны, то, по крайней мере, пусть уж - и я говорю это не без улыбки - переменчивый поток вашей привязанности равномерно распределит вашу преданность среди Вознесенных Владык, известных как Чоханы Лучей! Как я рад созерцать восторг в сердцах подвижников, открывших, что тело Господне умножается во множестве Вознесенных Владык, достигших освобождения через исполнение законов единого истинного Бога и через слияние с пламенем единородного Сына. 

Владыка из Галилеи приходил, дабы возвысить пламя сердца, явить пример жизни, прожитой в пламени. Так и вы пришли, призванные Богом, чтобы стать примером для этой эпохи, чтобы оставить свою веху, веху жизни, прожитой в Боге, веху любви, завещанной во Христе. Когда вы заявляете право на потенциал Христопламени, когда утверждаете свою индивидуальность в Боге, знайте, что вы делаете это абсолютной властью собственного Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Духа. Ибо он сказал: "Сие есть Тело Мое, за вас ломимое". 

Фрагменты светового тела вечного Логоса - того самого Света истинного, "который просвещает всякого человека, приходящего в мир", - являют собой повсюду, на протяжении всего творения, полноту Христа живого, которого Бог, - ибо Он так возлюбил мир, - дал каждому сыну и дочери. Поймите, что в даре жизни - трехлепестковом пламени - Господь Бог буквально отдал всем своим детям пламенную сущность Единородного, чтобы, уподобляясь ей, мир мог спастись от греха, болезни и смерти. 

Из книги «Чела и Путь»
Ключи к духовному совершенствованию
в эпоху Водолея
Эль Мория 

Книгу можно купить здесь:
https://www.longfellow.ru/?item_id=142 

Комментариев нет:

Отправить комментарий