среда, 10 января 2024 г.

Будьте готовы иметь дело с кармическими событиями

Знайте, что вы тоже можете заглушить наши наставления заботами, занятиями и некоторыми импульсами страха, возможно, неосознанными, страха, который заставляет вас говорить: «Я действительно желаю слышать голос моего Господа, моего Святого Я Христа, но что если? Что, если он велит мне сделать что-то, чего я не смогу, не хочу делать и делать не буду? Лучше я займу себя, совершая благие дела, и еще больше благих дел, пока не заполню всю свою жизнь благими делами». Да, вы можете «заботиться и суетиться о многом» или же можете решить, что сегодня настал день, когда вы отделитесь от мрачной депрессии и войдете в радость Господа. И в этой радости вы познаете также и печаль, что приходит «до», но не «после» воскресения.

Да, возлюбленные. Сейчас нет чрезмерного давления на вас со стороны Бога, или ангельских сонмов, или святых, кто прошел впереди вас, но я действительно довожу до вашего внимания ускорение схождения на физический уровень кармических событий. Будьте хотя бы готовы иметь дело с этими неотложными кармическими событиями и поддерживать мир утверждающее присутствие среди ближних, благодаря чему вы можете сказать всем негативным силам, угрожающим странам, городам, общинам и семьям: «Умолкни, перестань и знай, что мое Я ЕСМЬ является Богом!» 

Когда вы наработаете моментум чтения мантр воскресения на благо всех служителей Бога и элементальной жизни, как их дал вам Иисус через Посланника в Ритуале Пламени Воскресения, тогда получите полномочия от Духа Воскресения, который является Космическим Существом из Великого Центрального Солнца.

 

ВОЗЛЮБЛЕННАЯ АСТРЕЯ
26 июня 1993г.
«ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий