среда, 21 августа 2024 г.

Приумножение Божественного Образа

Святое Я Христа играет роль Посредника между Богом и человеком. Этот Вселенский Христос есть Единородный Сын Отца – световая эманация Первопричины. Это – Христос в Иисусе, Христос во мне и в вас. И все же существует лишь один Господь и один Спаситель. 

Действительно, существует лишь один Господь и один Бог, просто этот Господь и этот Бог персонифицировал Себя в Я ЕСМЬ Присутствии каждого человека. Как изображено на Схеме, Я ЕСМЬ Присутствие, близкое и дорогое, напрямую связано с нами, располагаясь непосредственно над нами. 

Я ЕСМЬ Присутствие является Божественным Образом единственного Господа и единственного Бога. Тысяча или десять миллиардов образов Единого сводятся все к одному тому же Господу и одному Богу, в чьем световом теле мы все пребываем. Единожды Один много раз все равно равняется Одному. 

Подобным же образом Единородный Сын Отца есть единственный Христос и единственный Спаситель. Сын сей тоже персонифицирован для каждого дитя Божьего в личности Святого Я Христа. 

Наш Отец из глубочайшей любви к нам поместил Христо-образ своего Сына в сердце каждого из нас. Тысяча или десять миллиардов образов Единого – все сводятся лишь к одному Сыну Божьему, одному Христу, одному Спасителю. 

Это как фотография Иисуса, напечатанная в журнале. Сколько бы миллионов фотографий ни было, все они отображают одного Иисуса.

Наделяя нас могущественным, Я ЕСМЬ Присутствием и Святым Я Христа, наш Отец передал нам Божественный Образ и Христообраз – точные копии оригиналов. Эти Образы содержат в себе и являют собой во всей полноте единственного Господа и единственного Бога, а также Единородного Сына – единственного Христа и Спасителя. 

Поскольку Иисус Христос был, есть и вечно будет воплощением Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и воплощением Сына Божьего, то он всегда един с вашим могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и Святым Я Христа. Именно эти особые взаимоотношения, соединяющие вас с Отцом и Сыном через Иисуса Христа, составляют основу вашей духовной судьбы в данную эпоху. 

Из книги «Враг внутри»
Марк Л. Профет, Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий