четверг, 29 августа 2024 г.

ГОСПОДЬ Бог дал это поручение

Я хочу сказать вам, что отрицание, будь то моего поста или моей личности, привело к угасанию свечи в протестантском движении. Ибо это я и Я ЕСМЬ, являющееся Я во мне, кому ГОСПОДЬ Бог дал это поручение (которое недавно было вам объяснено) поддерживать пост Матери – одну точку из четырех, которая действительно спускается ниже уровня сердца. 

Вам давали это учение. Брама, Вишну и Шива – могущественная сила Отца, Сына и Святого Духа, обитающего в трехлепестковом пламени, – могут сойти только в точку этого пламени и этого совершенства. Но Мать сходит, так сказать, спиральной лестницей в темный подвал астрального тела, астрального плана и электронного пояса, где она должна также встретить стража порога и иметь знания как ограничить этого стража на время, чтобы добраться до души, проповедовать душе, протянуть руку и быстро поднять ее по лестничному маршу в тайную обитель сердца, где душа может быть обучена Христом, Буддой, Кришной и вечным Пламенем. 

ЖМ, Том 27 № 2, 8 января 1984
Возлюбленная Мать Мария
Бракосочетание в Церкви Вселенской и Торжествующей
Ремонт моста для перехода

Комментариев нет:

Отправить комментарий