понедельник, 16 сентября 2024 г.

Я прихожу чтобы пробудить желание возвратится Домой

Мы смотрим в великий свиток – воистину чудесный свиток. В нем записаны имена тех сыновей и дочерей, чье время великого воссоединения в любви настало в эту эпоху. Многие из этих сыновей и дочерей находятся на Земле или других планетарных домах этой системы и галактики. И посему я прихожу с порцией пламени Матери – частью меня самой – для того, чтобы пробудить желание возвратится домой. Желание сына столь велико, что, когда он пребывает под покровом майи, желание быть в Центральном Солнце окутано моей собственной вуалью, чтобы сын мог остаться среди зыбучих песков времени и пространства до назначенного часа. 

Я прихожу, чтобы убрать свою вуаль и наделить семя порцией пламени Матери, дабы пламя вознесения вспыхнуло в каждом, чье имя золотыми буквами начертано в великом свитке. Я прихожу, чтобы дать вам импульс, космический шлепок, если хотите, рассчитанный на то, чтобы катапультировать вас в чистый экстаз желания быть с Альфой и мною, и затем прочно закрепить через меня в этом белом свете на Земле, чтобы вы стали мною для всех, кто живет на этой планете. 

Возлюбленные, мы видим обширную панораму душ, движущихся в великом вращающемся действии по золотой спирали к центру. И эти души движутся к центру, следуя за теми лидерами, которые находятся среди них и подобно звездам указывают им путь. Я прихожу, чтобы пробудить лидеров среди отцов и матерей, которые понимают задачу и осознают, что наша работа – этот труд не ради одного века или одной жизни, но для циклов, которые будут разворачиваться многие десятки тысяч лет. И все вы являетесь частью этой работы. И все Вознесенные Владыки являются частью великого паломничества душ к Центральному Солнцу. 

Диктовка ОМЕГИ
Через Элизабет Клэр Профет
5 июля 1977 года
Великое воссоединение

Комментариев нет:

Отправить комментарий