четверг, 26 декабря 2019 г.

Используйте божественный закон

Вознесённый Владыка Сен-Жермен дал нам эту схему, которая изображает нашу связь с Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Она также показывает, насколько важно сердце. Это наш главный приёмник света и энергии от Бога.

Вознесённые Владыки являются просветлёнными духовными существами, которые когда-то ходили по земле, как мы с вами. Они уравновесили свою карму (рассчитались со своими долгами перед жизнью) и исполнили смысл своего существования. Затем они вознеслись, то есть воссоединились с Богом.

Элизабет Клэр Профет разъясняет нашу духовную анатомию, что теперь мы намного лучше понимаем силу и потенциал нашего Я ЕСМЬ Присутствия, которое было явлено Моисею в неопалимой купине.

Кто-то может подумать, что жизнь с сердцем означает, что человек был бы слишком мягок или слаб, чтобы успешно действовать в современном мире с его высокой конкуренцией и быстрым темпом. Но на самом деле энергия сердца мощнее, чем можно себе представить, поскольку сердце является неограниченным источником энергии. Кажется, многие не знают, что подлинная сила и мудрость приходят из сердца и именно там мы развиваем свою внутреннюю силу. 

Жизнь с сердцем не означает, что вы чрезмерно эмоциональны. Когда вы устанавливаете связь со своим внутренним Божественным Я, то получаете доступ к величайшей силе и высочайшему потенциалу.

Молитва это способ общения с Божественным, и не следует её чуждаться.

Используйте божественный закон, который доступен всем нам. Этот закон известен как «Закон октав»: Бог не вмешивается в нашу жизнь, если мы не просим Его действовать на земле. Здесь на земле у нас есть свободная воля. Поэтому мы должны обратиться к Богу, попросить Бога привести в действие беспредельную силу, которую наше собственное Бого-Присутствие, Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ хранит для нас. («Указывайте мне», Исайя 45:11, перевод дан согласно Библии короля Иакова).

По материалам МКРУ
Учение вознесенных владык

Комментариев нет:

Отправить комментарий