воскресенье, 12 января 2020 г.

Я пишу для тех, у кого есть воля измениться

Строгий взор истинного учителя пристально обращен к стойким. Слабовольные, неспособные посмотреть на собственный образ, едва ли удостоятся нашего внимания. Я пишу для тех, у кого есть воля измениться, так как трансмутация является велением времени. Я направляю эти наставления тем, кто летит в ветрах цикла Водолея. Всем, кто желал бы вступить в новую диспенсацию, но не знает, какой дорогой идти, я говорю: есть путь. Ступень за ступенью он был высечен посвященными священного огня. За тысячелетия босые ноги подвижников оставили на камнях следы.

Этот путь известен нам. Вы также можете узнать его. Содействуя Сен-Жермену - Владыке эпохи Водолея, выразителю пламени свободы для человечества, я возлагаю драгоценный камень моего венца на алтарь Великого Белого Братства, дабы те, кто потерял путь, могли найти его снова.

Сказано в Писании: "Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти". Путь, кажущийся прямым, есть путь рассудка, и он не от вечного Логоса, но от сознания, привязанного к законам смертности. Потому он - путь смерти Христосознания.

Я пришел вдохнуть жизнь в основы наследия Владыки из Галилеи. Он приходил, чтобы все "имели жизнь и имели с избытком". Его путь - это путь благодати, милосердия. Его благодать - масло для шестерен закона справедливости и для сцепления зубцов праведных деяний. Я освобожу тех, кто желает стать свободным.

Чела и Путь
Ключи к духовному совершенствованию в эпоху Водолея
Эль Мория
Продиктовано Элизабет Клэр Профет

Книгу можно купить здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий