вторник, 7 ноября 2017 г.

Вы будете меняться день ото дня

Когда вы пребываете в состоянии постоянной радости Господа, всё ваше существо становится камертоном, и весь мир получает верный настрой благодаря звучанию многих, радующихся своему Спасителю. Помните его слова: «…да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна».

Сейчас наступило время разрешить многие спорные вопросы, которым вы позволили нагноиться. Очистите свои четыре нижних тела и свою душу, чтобы вы могли познать истинную радость, которая повсюду разлита в канун Нового года, дабы начать год с чистого листа, без пятен и помарок мировой кармы на этом листе. Так и будет, обещаю вам, если вы направите свои веления фиолетового пламени в причину и сердцевину всякого раскола на личном и планетарном уровнях.

Я помещаю свою мантию над каждым чела Воли Бога. И когда я сделаю это, вы немедленно почувствуете, что она имеет вес. Это вес ответственности, которая, если вы желаете нести её, повысит ваши способности в выбранной вами сфере служения жизни.
Видите ли, если вы желаете с честью носить мантию Великого Белого Братства, то должны выдержать её тяжесть. Если желаете власти бросить вызов демонам, то должны выдержать и груз этой власти.

Вы будете меняться день ото дня, если примете ношу Господа на Земле. И вы заметите алхимию изменений в своём мире, и это будут изменения к лучшему.

Я повторяю, пусть ни один чела не осуждает другого чела! Поскольку вы не знаете, когда брат или сестра, которых вы критикуете, могли вызваться добровольно нести вашу карму, потому что он или она видели, что ваша ноша слишком тяжела.

Знайте, что вы развиваете свою способность различения духов и когда вы правильно различаете, вас не одурачить. Следовательно, неосуждение является ключом, но оно не означает, что вы не должны проводить различия между Добром и злом, Светом и тьмой.
Идите вперёд, возлюбленные, готовые встретить каждый следующий вызов, поскольку они, все без исключения, специально предназначены для удовлетворения определённых потребностей вашей души на Пути. Жизнь не стоит на месте, и алхимия изменения является велением времени.

Я ЕСМЬ Ланелло. Я баюкаю вас в колыбели своего сердца и тем самым отдаю вам всепоглощающую, всерастворяющую любовь. Давайте работать вместе и наблюдать проявление красоты вашего Истинного Я и вместе с этим вашей способности покорить миры внутри и вовне.
Жемчужины Мудрости
Том 38 №37 Ланелло
Я ЕСМЬ посланный стать вам отцом и матерью

Комментариев нет:

Отправить комментарий