понедельник, 4 мая 2020 г.

ВЕЛИКИЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ НАПРАВИТЕЛЬ

Для того, чтобы знать, как решить какую-то из своих проблем, в решение которой вы сомневаетесь или вообще не знаете, как поступить, призовите Великого Божественного Направителя, прочитав ему 9 дневную новину. Это веление несет Свет синего и фиолетового луча, поэтому очень действенно.

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, моего истинно собственного возлюбленного Святого Я Христа, Святых Я Христа всего человечества, возлюбленного Великого Божественного Направителя, возлюбленного Ланелло, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни - огня, воздуха, воды и земли! Я прошу дать божественное направление всем моим делам, деятельности Саммит Лайтхауза, правительств всех наций, работы Вознесенных Владык, миров бесконечных:

Великий Направитель, приди,
Своим лучом охрани,
Домой меня отведи,
Любовью своей награди.

Рефрен: Синий твой пояс меня охраняет,
Свет каменьев его сияет.
Укрась и окружи меня,
Светом своей молитвы храня.

Нас едини, ежечасно храни.
Силой солнечной бесконечной
Дай мне быть, освободи
Ныне меня и навечно.

Благословенный Владыка Р.,
Рядом ты, а не вдали.
Силу Бога пошли, как дар,
Светом лучистой звезды надели!

О Направитель, святой,
Чистую Мудрость мне дай,
Сила твоя со мной,
Выстоять мне помогает!

Свет, пребудь во мне,
Цельность мне даруй.
Знамя свободы, приди,
Душу мою формируй.

И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Веление 10.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий