воскресенье, 3 мая 2020 г.

Лакшми, шакти Вишну



Богиня Лакшми является воплощением Божественной Матери. В роли супруги Вишну, вторая ипостаси Троицы, она – активная участница церемонии бракосочетания вашей души со Святым Я Христа. Когдв вы обручены и связаны с Я Христа, то становитесь царственным в духовном смысле слова. Каждый из нас может получить это «царское» посвящение, когда мы заслужим милость щедрой Лакшми. Она возвращает нас к нашему первоначальному состоянию единства с Богом.

2 июля 1992 года Лакшми сказала в своей диктовке: «Я ЕСМЬ Лакшми. Вспоминайте обо мне утром и вечером… Призывайте меня и Вишну, когда, покидая тело ночью, ваша душа отправляется служить тем, кто нуждается в вашей заботе… Призывайте к нам, и мы научим вас приумножать ваше электронное Присутствие».

Лакшми наделяет нас нектаром Божьего сознания, когда мы обретаем её благосклонность. Вишну является светом Христа, а Лакшми – той, кто дарует нам этот свет. Корневой слог Лакшми, или её биджа, - Шрим, а её мантра – Ом Шрим Лакшми Намах(г)а.

Энциклопедия
Владыки и их обители
Марк Л. Профет
Элизабет Клэр Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий