среда, 29 апреля 2020 г.

«Паси овец Моих!»


1 Урок по классу Венца Братство «Паси овец Моих!»

Тратьте же тогда свою энергию, как делали мы, на внутреннее исправление и самонаставление, обращая особое внимание на наши нынешние наставления – манну для ваших душ, – пока, подобно величественному органу с мощным тембром и строем, вы не предстанете совершенным инструментом, на котором Божественный сможет исполнять те утонченные гармонии исцеляющего света и утешающего звучания, открывая всем на более совершенном примере действенность небесной благодати.

По мере того как вы возвышаете Присутствие Бога «Я ЕСМЬ» в себе, Присутствие будет привлекать всех людей к большему Свету своему. Запомните, как сказал возлюбленный Мория, что мы – честное Братство и не унываем, делая добро!

Иисус, плакавший об Иерусалиме, излил свою любовь труждающимся, голодным, бедным и убогим, стремясь, как и я, лишь укрепить, накормить, одарить и освободить в величии Святого Духа все души, любящие Свет. (Мы равным образом освобождаем тех, кто не любит Свет, поскольку не знает Его).

И тем людям, которые любят тьму более Света, ибо дела их злы, мы могли бы передать Свет и любовь Света и пример праведности через вас, всех и каждого, кто укажет путь непросвещенным.

Таков идеал Великого Белого Братства. Такова стезя праведных, ставших совершенными через живой образ Христа.

К этому призванию ведет вас Дух Братства, чтобы распространение Света было вашим откликом на призыв Христа «Паси овец Моих!»

Вознесенный Иисус Христос шлет вам слова привета, и я присоединяюсь к нему.

Ваш космический учитель
Кутхуми

Уроки Класса Венца
Продиктовано Посланникам
Марку и Элизабет Профет

Комментариев нет:

Отправить комментарий